Лидский авторемонтный завод на базе машиностроительной станции организован 8 июля 1958 г. в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем развитии колхозного строя и реорганизации машинно-тракторных станций» от 13 июля 1958 г.
Целью организации завода являлось производство капитального ремонта автотракторных двигателей автомашин ГАЗ-51, Д-36, Д-54 и автомобилей ГАЗ с последующей реконструкцией и специализацией по капитальному ремонту автомашин и агрегатов семейства ЗИЛ для колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных организаций.
Первым директором по приказу № 552-к от 8 июля 1958г. министерства сельского хозяйства БССР был назначен Докуков Анатолий Григорьевич.
1959 г. – начал работу авторемонтный завод.
Производственная площадь составляла 680 м. кв. В организации завода принимали активное участие Тумилевич Бронислав Иванович, Романов Иван Никитович, Сороко Евгений Николаевич, Сергеев Павел Григорьевич и др.
1962 г. – началась двухлетняя реконструкция авторемонтного завода
В декабре 1964 г. был введен в эксплуатацию главный производственный корпус.
С января 1965 г. начат капитальный ремонт автомобилей ЗИЛ-150, ЗИЛ-164, ЗИЛ – 585.
В 1965 г. завод был передан в подчинение треста ремонтных предприятий «Белсельхозтехника».
В 1969 г. был введен в строй новый производственный корпус с бытовыми и вспомогательными помещениями общей площадью 3632 м. кв. в том числе и производственный 2476 м. кв. В нем разместился цех сборки автомобилей. Построена галерея для хранения ремфондов агрегатов, которая соединила главный корпус с корпусом сборки машин 220-ти метровым подвесным грузонесущим конвейером. С 1970 г. завод полностью перешел на капитальный ремонт автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555 и их агрегатов.
В 1970 г. завод перешел на капитальный ремонт автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555 и их агрегатов. Параллельно изготавливал для сельского хозяйства нефтерезервуары, поддоны под метизы, кормозапарники и др. продукцию
В 1974 г. был введен в эксплуатацию литейный комплекс. Общая площадь составляла 12,9 тыс. м. кв. с трехэтажным административным зданием и складскими помещениями.
С 1992 г. предприятие приступило к перепрофилированию производства на сельскохозяйственное машиностроение.
14 сентября 1993 года Лидский авторемонтный завод переименован в Лидскую фирму агропромышленного машиностроения (фирма «Лидагропроммаш») с выделением из его состава Лидского литейного завода в самостоятельное предприятия, согласно приказа Минсельхозпрода РБ №142 от 14.09.93г..
В соответствии со ст. 48 и 50 Гражданского кодекса Республики Беларусь фирма «Лидагропроммаш» в 2000 г. переименована в Республиканское унитарное предприятие «Лидагропроммаш», а с января 2004 года РУП «Лидагропроммаш» переименовано в ОАО «Лидагропроммаш».
С мая 2000 года предприятие приступило к выпуску зерноуборочного комбайна «Лида-1300»,который собирается из машинокомплектов и по лицензии немецкой фирмы «Кейс».
За короткий промежуток времени ОАО «Лидагропроммаш» вошло в список крупнейших поставщиков сельскохозяйственной техники как в ближнем, так и в дальнем зарубежье. В настоящее время на предприятии выпускается свыше 25 наименований и типоразмеров сельскохозяйственных машин.
В 2016 году разработан и внедрен в производство новый вид техники – самоходный высококлиренсный опрыскиватель.
С 2016 года предприятие возглавляет Якубчик Виталий Леонидович.
За освоение и выпуск сельскохозяйственной техники ОАО «Лидагропроммаш» удостоено многочисленных наград на различных международных выставках стран ближнего и дальнего зарубежья.