+375 (154) 52-15-46 omark.lida@mail.ru
 Новости

Состоялось совещание дилеров товаропроводящей сети на предприятии ОАО "Лидагропроммаш"


В преддверии Нового года на Лидагропроммаш прошла конференция дилеров. Представители субъектов товаропроводящей сети, занимающиеся продвижением и реализацией продукции в Российской Федерации, приехали на предприятие, объединенные одной целью — обсудить стратегию дальнейшего увеличения продаж и, как следствие, расширить сферу влияния Лидагропроммаш на внешнем рынке.

Предновогоднее превращение завода в деловую площадку для решения вопросов взаимовыгодного партнерства, подведения итогов и определения приоритетов совместной деятельности предприятия и его дилеров — сегодня уже традиция. Впервые были названы лучшие субъекты товаропроводящей сети, которые получили сертификаты, документально подтверждающие присвоенный им почетный статус.

Состоялось совещание дилеров товаропроводящей сети на предприятии ОАО "Лидагропроммаш"

Приветствуя участников совещания, директор ОАО Лидагропроммаш Виталий Якубчик подчеркнул, что 2019 год будет не менее трудным с точки зрения экономики, а потому работа предстоит напряженная. От грамотных и слаженных действий предприятия и его партнеров, проведения единой маркетинговой политики и своевременного принятия стратегически верных решений зависит общий результат. Виталий Якубчик отметил, что перед предприятием, а значит, и перед субъектами его товаропроводящей сети, стоят непростые задачи — увеличить обьемы продаж на рынке Российской Федерации и освоить новые направления экспорта.

Оценивая результаты работы в уходящем году, Виталий Якубчик назвал ряд положительных моментов, которые сегодня можно без преувеличения считать серьезными достижениями. Предприятию удалось в значительной степени разгрузить склады. Запасы готовой продукции в 2018-м сократились, уменьшилась дебиторская задолженность, расширилась линейка новой продукции. Кроме того, предприняты меры по расширению и укреплению позиций товаропроводящей сети предприятия за рубежом.

Состоялось совещание дилеров товаропроводящей сети на предприятии ОАО "Лидагропроммаш"

Итоги работы в уходящем году подвел в своем выступлении начальник управления продаж Дмитрий Виршило.

— Главной задачей маркетинговой стратегии в уходящем году было продолжение диверсификации рынков сбыта. В 2019-м этот акцент сохранится. Будет сделан упор на страны Африки и Юго-Восточной Азии. Вместе с тем, мы должны понимать, что основой устойчивого роста предприятия все же остаются традиционные рынки — Российская Федерация, Казахстан. Поэтому в наступающем году мы должны приложить максимум усилий для сохранения нашего присутствия на этих рынках, — уточнил Дмитрий Виршило. Далее он подробно коснулся ближайших планов работы по всем направлениям экспорта и сообщил, что в 2019-м предприятие намерено увеличить поставки за рубеж на 12 процента к уровню 2018 года.

Состоялось совещание дилеров товаропроводящей сети на предприятии ОАО "Лидагропроммаш"

Отметим, что ставка на проведение переговоров в формате конструктивного диалога себя оправдала. Разговор получился оживленным и, стоит надеяться, результативным. Обсуждались разные темы, были споры, высказывались мнения. А главное ведь в том, что работать дальше и стремиться к успеху обе стороны — и Лидагропроммаш, и его дилеры — в любом случае должны вместе. Выработка стратегии взаимовыгодного партнерства, по сути, и стала главной темой совещания.

Подводя итоги встречи на Лидагропроммаш, Виталий Якубчик отметил необходимость дальнейшей активизации совместных действий. «Предприятие и его дилеры должны быть в одной команде и работать в рамках единой политики. Поэтому надо приложить все усилия, чтобы создать многовекторную систему продвижения продукции на внешних рынках».

Закрыть
Яндекс.Метрика